Подраздел "Отчеты"
В данном подразделе представлен список отчетов и интерфейс их просмотра и формирования.
В левой части экрана представлен список доступных отчетов. При нажатии на наименование отчета в правой части откроется список ранее сформированных отчетов, с возможностью их просмотра, сохранения в формат MS EXCEL, удаления и формирования нового отчета.

Вы можете сформировать следующие стандартные отчеты
  • Оценки
  • Нагрузка
  • Другие отчеты
"Оценки"
Данный отчет предназначен для просмотра полноты заполнения оценок в классах ОО за разные периоды оценивания, выявления незаполненных оценок в занятиях,с возможностью перейти в занятие с незаполненными оценками и выставить оценки.
В левой панели выбираем одну из категорий фильтра "Тип оценки",т.е. период оценивания; далее пользуемся либо фильтром "параллель",  либо "класс", как Вам удобнее, и выбираем какой-либо класс или параллель.
В рабочей области отображается перечень занятий для выбранного класса за выбранный период оценивания, с возможностью увидеть количество человек, у которых не внесены оценки по данному занятию и процент внесенных оценок.  При необходимости войти в занятие и выставить оценки, кликаем мышью по его названию.
Таким образом выбирая разные периоды оценивания и классы, просматриваем все оценки,выставленные в ОО.

"Нагрузка"
Данный отчет предназначен для проверки корректности сформированных учебных планов и позволяет отследить нагрузку как обучающихся, так и учителей.
В зависимости от задачи, выберете одну из категорий фильтров распределения нагрузки - "по учителям", "по предметам", "по обучающимся".
В версия для печати формируется "Распределение нагрузки по предметам"
Возможности перевести данные отчеты в эксель пока нет.

"Другие"- Механизм генерации и краткое описание отчетов
Выбираем тип отчета (выбранный тип окрашивается в желтый цвет)
Создание нового отчета - красный плюсик в правом  верхнем углу.
В зависимости от типа отчета, перед началом генерации отчета, необходимо ввести данные, необходимые для его формирования. Это может быть "период", "учитель", "период оценивания", "типы классов", и др.   Если нужны списки обучающихся, то перед генерацией отчета отметьте "Включить пофамильные списки". Некоторые отчеты не требуют выбора данных перед генерацией. После выбора параметров, нажимаем "Сгенерировать"
Чтобы увидеть отчет, через 5-10 секунд обновите страницу.
Система может выдать следующее сообщение "Страница отчета получилась большого размера и может замедлить работу обозревателя. Вы можете все равно показать в обозревателе или скачать файл для открытия в Excel." Выберете вариант,который Вас устраивает. Я советую выбирать "все равно показать в обозревателе", потому что в Excel отчет можно перевести в любой момент, нажав на дискету в красном круге в правом верхнем углу.
Если нужен отчет на конкретную дату  - переведите время в системе на нужную дату (отмотайте время назад).
После формирования отчета, он остается сохраненным в списке отчетов, его можно открыть,скачать или удалить.

  • Информация о сотрудниках - отражает всю информацию о каждом сотруднике ОО, имеющуюся в системе. Данный отчет целесообразно перевести в Excel и выбрать из него нужную информацию
  • Информация об обучающихся - отражает всю информацию о каждом обучающемся ОО, имеющуюся в системе. Данный отчет целесообразно перевести в Excel и выбрать из него нужную информацию
  • Категории обучающихся - данный отчет содержит сводную информацию по питанию, инвалидности, материальном положении и подвозе обучающихся. 
  • Отчет классного руководителя - данный отчет формируется отдельно для каждого  классного руководителя за определенный период обучения. Содержит информацию об успеваемости и пропусках обучающихся конкретного класса (классным руководителем которого является выбранный)
  • Отчет по движению - данный отчет содержит сводную информацию о выбывших и прибывших за определенный период, а также списки выбывших и прибывших
  • Отчет учителя  или отчет учителя-предметника - данный отчет содержит информацию об успеваемости и пропусках классов, в котором ведет преподавание данный учитель (формируется достаточно длительное время)
  • Сводный отчет по итогам периода - данный отчет содержит информацию об успеваемости и пропусках по классам и параллелям за определенный  период оценивания по школе
  • Сводный отчет по обучающимся и классам - данный отчет содержит информацию о количестве классов, в том числе коррекционных и о составе обучающихся в этих классах на определенную дату.
  • Список классных руководителей - данный отчет представляет собой список классных руководителей с количеством детей в классах. (Если педагог является классным руководителем в 2 классах, то он повторяется в списке 2 раза)
  • Участие в тестировании - данный отчет представляет собой сводный отчет по различным видам тестирования (количество обучающихся, выбравших экзамены по различным предметам), в том числе ОГЭ и ЕГЭ, а также пофамильные списки с выбором предметов.

Ваша проблема решена?