Паспорт образовательной организации

Паспорт образовательной организации
Паспорт ОО представляет собой блок базовой информации об образовательной организации. 
Блок информации для удобства пользования разбит на несколько логических разделов.

Общие сведения
   В данном разделе представлена общая информация об учреждении: наименования, адреса, контакты, сведения о составе административного персонала и сотрудниках ответственных в по различным направлениям деятельности образовательной организации.

см. другие разделы паспорта ОО:

см. другая информация об ОО:

Функционал, доступ, ограничения
    Данные для редактирования доступны для ролей: секретарь, завуч. Некоторые данные не доступны для редактирования на уровне ОО и полномочия по их изменению делегированы на уровень МУО (тип ОО, наименование и др.). Данные раздела используются для формирования различных отчетов, в том числе по формам ФГСН, на всех уровнях образования. Их корректность и точность напрямую может влиять на алгоритмы формирования таких отчетов, а потому к внесению и редактированию данных паспорта ОО необходимо подходить крайне ответственно. 
    Основные данные паспорта ОО доступны для печати.

Часто задаваемые вопросы по теме
  • Как отредактировать наименование ОО, тип ОО, вид ОО?
    • Эти данные доступны для редактирования на уровне МУО. Если это техническая проблема (опечатка, ошибка оператора) , то администратор МУО может отредактировать. Если изменились документы ОУ, то надо провести процедуру изменения статуса ОО.
  • Что делать если нет нужного адреса в ФИАС?
    • Если отсутствует населенный пункт, то скорее всего ошиблись при вводе данных или ваш населенный пункт чрезвычайно секретен и его нельзя декларировать. :) Улицу вы можете добавить свою и адрес будет успешно сохранен.


Ваша проблема решена?